Scar TLK сегодня
Chronicles of the Pride Lands TLK в России
Волшебный мир TLK Удивительное рядом
По ту сторону волшебства Легенда продолжается!

В начало Новости сайта Карта сайта
Искать

Введение
Истоки проекта
Дух Африки
Герои начинают жить
Технологии
В ролях
Команда
По ту сторону волшебства
Истоки проекта

At work

Идея об аллегорической истории основанной на африканских мотивах возникла в студии Диснея больше четырех лет назад. Проект имел первоначальное рабочее название "Король джунглей" и как и большинство анимационных фильмов Диснея долго эволюционировал, понадобились годы чтобы идея полностью оформилась. В отличии от предшествующих шести классических историй и многочисленных адаптаций литературных героев, таких как "Питер Пен", "Алиса в зазеркалье", "101 долматинец", "Спасатели", "Мыши-детективы", The Lion King является оригинальной историей и не базируется на какой-либо литературе.


По словам продюсера Хана "Наша сила, здесь в Диснее, заключается в способности и готовности смотреть на вещи с разных сторон, пробовать что-то совершенно новое. Для примера песня "Can You Feel the Love Tonight" первоначально планировалась в другом месте фильма и исполнялась другими героями, а в процессе работы над проектом она стала красивейшей любовной балладой в финале фильма".


Simba

Наличие у проекта двух директоров с внушительной биографией и большим опытом было потрясающей ценностью для фильма. Интерес Минкофа и Аллерса к театру и участие в театральных постановках также пошло на пользу их текущей работе и явилось сильной стороной этой директорской команды. По словам Аллерса, который присоединился к проекту в октябре 1991-го "Главная идея и фундамент этой истории - это отношения между отцом и сыном. В одном месте фильма Симба вступает в след отца и мы видим насколько он мал по сравнению с этим огромным следом. Это очень символично. Когда он так рано остается без отца он чувствует себя недостойным и одиноким. Моя любимая часть фильма - когда Муфаса возвращается в виде призрака и говорит Симбе, что его дух живет в нем, в его сыне".


Минкоф добавляет: "Мы сделали что-то совершенно отличное от того что делали до этого. "Алладин", "Красавица и чудовище" были основаны на любовных историях и этот фильм больше о взаимоотношениях между отцом и сыном. Это уже интересно само по себе, это совершенно другая тема и шаг в сторону от других фильмов Диснея.


Brainstorm

Для главного сценариста, Бренды Чапмен, работа в проекте была очень ценна, но она была не легкой. "Написание оригинальной истории - это определенно более сложная работа", сказала Чапмен, "потому что нет ничего на что можно было бы опереться. Нет никакой структуры с которой можно было бы начать. В процессе работы сценарий менялся, по первоначальной идее Симба должен был остаться с прайдом после смерти отца. Наша работы заключалась в том, чтобы сделать основного героя привлекательным и симпатичным. Это было тоже не просто, сделать окружающую обстановку и героев интересными. В реальной жизни львы в основном только и делают, что спят и едят".


По словам Чапмен путешествие в Кению в 1991-м явилось поворотной точкой в ее работе над проектом. "Посещение Кении вызвало у меня огромный интерес к проекту, помогло понять много нового о животных и окружающей среде. Это также дало нам идею для "Акуны Мататы". ""Бессмысленные" напевы Рафики - Asante sana. Squash banana. We we nugu. Mi mi apana" - так же были найдены нами во время этого путешествия. Это была песенка, которую наш гид распевал не переменах в школе, когда еще был ребенком. Я записала это в свой дневник потому что это было так забавно и это сработало отлично когда нам понадобилось что-то для сцены с Рафики и Симбой". Когда Роб Минкоф присоединился к проекту, в апреле 1992-го, он помог значительно приукрасить сценарий. Два дня Дон Хан председательствовал на интенсивных дискуссиях на которых так же присутствовали оба директора и Чапмен. Так же участвовали Кирк Вайз и Гари Троусдейл - дует ответственный за проект "Красавица и чудовище". Что явилось результатом радикального пересмотра второй части фильма.


At work

Тем летом сценарист Ирена Мечи так же была принята в команду чтобы помочь дальнейшей проработке героев и определению их индивидуальностей. Несколькими месяцами позже к ней присоединился Джонатан Роберт. Работая вместе в тесном союзе с директорами и авторами сценария они обыграли сложные эмоционалоные моменты и добавили много новых комичных ситуаций с Тимоном и Пумбой, а также с гиенами.


Мечи нравился этот процесс написания сценария для анимационного фильма и она описывала это как "написание в слоях" - "Ты постоянно возвращаешся назад, накладываешь поверх еще один слой. Фильм делается столь длительное время и всегда есть возможность что-то улучшить и дополнить образы героев". Роберт добавляет: "меня, как писателя, работа над анимационным фильмом очень захватывает, использование сторибордов позволяет тебе мгновенно визуализовать то, что ты пишешь и сразу видеть свою работу в виде изображений. У тебя есть возможность слышать как актеры озвучивают свои роли и имеется роскошная возможность вернуться назад и отшлифовать даилоги".


По материалам компании Buena Vista. 1994.




Написать письмо Гостевая книга

Последнее обновление: 22.08.2016