![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В то время как сценарий начинал преобретать свои окончательные очертания, художественная группа изучала каким образом лучше передать в фильме дух Африки чтобы все выглядело достаточно реалистичным. Путешествие в Африку дало Аллерсу, Чапману и дизайнеру Крису Сандерсу глубокое понимание африканской природы и вдохновило их на поиск путей перенесения этой красоты в дизайн фильма. Арт-директор Энди Гаскил играл ключевую роль в формировании эстетики фильма с его цветовыми схемами, многочисленными рисунками и идеями всего, от дизайна героев до спецэффектов. Его интерпретация открывающего музыкального
"По сути дела фильм празднует природный цикл жизни африканских джунглей", добавляет Хан. "Там имеется и засуха и пожар, связанные с контекстом истории, а финальный дождь символизирующий жизнь и омоложение. Т.е. мы создали "Африкансую фантазию" используя реальные элементы. Мы брали за основу фильма места со всего континента - Кения, Ивори Коаст, даже Касабланка. Картины N.C.Wyeth вдохновили нас своей мощной композицией, драматичностью, светом и просто цветовой палитрой, работы Maxfield Parrish были для нас другим источником вдохновения. Строгий дизайн J.C. Leyendecker и приближение к иллюстрированным героям было очень похоже на то чего мы добивались".
"Когда я только присоединился к проекту мне пришло в голову, что фильм имеет много общего с классическими темами картин и фильмов посвященных американскому западу. Эпические ландшафты, внутренние противоречия главного героя. Изучение драматической манеры таких классических художников как Фредерик Ремингтон и Чарли Марион Рассел, того как они изображали потрясающие просторы было для нас огромным вдохновлением. Просмотр некоторых эпических вестернов Джона Форда и других великих режиссеров также дало нам большой импульс в нашей работе", добавляет Минкоф. Гаскил верит, что употребление подсознательных элементов, таких как ветер и характерное освещение помогает сделать фильм более реальным и живым. Как он заметил, "В фильме имеется достаточно сцен с листьями колышащимися на ветру, волнующейся под ветром травой и развевающейся львиной гривой. Это очень трудоемкая анимация, но она дает ту атмосферу, которую невозможно получить другим путем. В других сценах мы имеем плывущие по небу облака и их тени на земле. Без таких вещей эти сцены не имели бы такого эффекта".
Ответственный за бэкграунды Доуг Бол и его команда художников получила задание добавить глубины и реализма в декорации. Тонкое инстинктивное чутье Бола, его чувство цвета и способность передать неуловимые градации света в пейзажах помогли сделать фильм таким интересным и правдоподобным. Выдающаяся работа специалиста по эффектам Скотта Санторо и его команды, с их детальными изображениями разнообразных элементов природы, так же добавила новое измерение в фильм. Изображение широких горизонтальных африканских пейзажей явилось другим испытанием для Гаскила и ответственного за планы Ст. Пиерре. "В таких картинах как Алладин вы имеете архитектуру, одежду и целый набор человеческих артефактов, которые помогают вам устоновить масштаб", говорит Ст. Пиерре. "В этом фильме все с чем мы могли работать это трава, деревья, земля и камни. Когда вы имеете дело с таким героем как львенок, рост которого исчисляется десятками сантиметров, его видение сразу становится очень важным, потому что только так вы можете передать масштаб".
Другой ключевой фигурой в комманде художников был Крис Сандерс, чье воображение позволило сделать фильм более живым и оригинальным. Его особый подход хорошо виден в двух музыкальных сценах - "I Just Can't Wait to be King" и "Hakuna Matata", а так же в финальной борьбе между Симбой и Скаром. Сандерс, на решение которого стать аниматором большое воздействие оказала абстрактная музыкальная композиция из Диснеевского "Трое Кабальерро" хотел поэксперементировать с визуальными эффектами для "I Just Can't Wait to be King". Он вспоминает: "В этой особенной песне звери ведут себя совершенно иначе нежели в остальной части фильма. Я понимал, что было бы крайне странно если все эти реалистичные звери вдруг начнут петь, танцевать и строить пирамиды громоздясь друг на друга, я понимал что мы полностью уходим в строну, визуально, делаем фантазию, так что мы не нарушаем правила". "Мы решили быть свободными и раскрепощенными в этой сцене на столько на сколько это возможно", вспоминает Сандерс. "Используя многие натуральные модели, которые мы наблюдали в Африке, мы показали монархию глазами маленького львенка. Начиная с момента когда Симба прыгает в кадр вся местность полностью преображается. Мы использовали яркие цвета, смелые формы и другой дизайн, чтобы все выглядело совершенно иначе". По материалам компании Buena Vista. 1994. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||
| ||||||||||||